Рекомендации к составлению режима дня школьника

Индивидуальный проект на тему: «Исследование особенностей режима дня и образа жизни современных школьников»

Работу выполнила: Госейнова Хадижат Заирбеговна, обучающаяся 11 класса МБОУ СОШ №1 имени А.Г. Сапрунова

Руководитель: Абалонская Ольга Анатольевна, учитель химии и биологии МБОУ СОШ №1 имени А.Г. Сапрунова

Анкетирование проводилось на основе составления анкеты из различных опросников НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков.

Для сбора данных и обработки информации использовалась Google Forms. Диаграммы, построенные на основе результатов опросов, обновляются в режиме реального времени. Кроме того, исходные данные можно открывать в Google Sheets для более глубокого анализа и автоматической обработки.

Анкетирование проводилось среди учащихся 5 классов, как учащихся переходного звена от начальной школы к старшей. Дети 7 классов уже адаптировались к обучению в старшей школе, потому их режим дня их должен быть более сформирован и стабилен. Так же анкетирование прошли дети 8 – 11 классов. Количество детей прошедших анкетирование представлено в таблице 1.

Класс Количество школьников
5 30
7 30
8 36
9 22
10 15
11 11

 

Заключение.

После проведения исследования были сделаны следующие выводы:

  1. Наша гипотеза подтвердилась — режим современного школьника, действительно, не соответствует многим гигиеническим требованиям
  2. Выяснилось, что свободного времени, особенно у учеников 10-11 классов, недостаточно.
  3. Среди учащихся есть нарушения основных режимных моментов.
  4. Нарушение режима дня связаны с чрезмерным увлечением использования гаджетов как в школе, так и дома. (Из-за непрерывного потока информации у организма нет возможности раccлабиться, а светящийся экран препятствует выработке мелатонина ).
  5. Нерационально организованный режим дня способствует ухудшению здоровья школьников

 

Год педагога и наставника
Рекомендации для детей с абдомиальным ожирением и недостатком веса.