Структура и органы управления образовательной организацией

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении Российской Федерации, Уставом школы. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Первый уровень структуры – уровень директора. Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры функционируют Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
Третий уровень структуры управления  – уровень заместителей директора по учебно-воспитательной работе, по воспитательной работе, по методической работе и информатизации, по административно- хозяйственной части. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся.
Формами самоуправления школы являются:

  1. Совет школы
  2. Общее собрание трудового коллектива
  3. Педагогический совет

 ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ШКОЛЫ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ